Кожній жінці завжди хочеться виглядати стильно та бездоганно незалежно від того, де вона знаходиться. І якщо урочисті заходи надають необмежені можливості у виборі нарядів, офісний дрес-код помітно звужує асортимент відповідних туалетів. Однак є чудова альтернатива суворим костюмам брюків — елегантні ділові сукні.
Модними дизайнерами щорічно розробляється безліч чудових моделей, які повною мірою відповідають вимогам, що виставляються до офісного одягу, і в той же час дозволяють представницям прекрасної статі витончено підкреслити переваги своєї фігури, залишатися жіночними і привабливими.
В інтернет-магазині FashionSite.com.ua у вас є чудова можливість купити ділові сукні різних фасонів та кольорів за розумною вартістю. В наявності великий розмірний ряд.
Якісний, бездоганно скроєний одяг не тільки прикрашає, а й повідомляє про витончений смак своєї власниці, її статус, успішність і життєві устремління.
Burberry- Burberry Group Plc (произносится Бёрберри груп пи-эл-си) — британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс.
Основана в 1856 году Томасом Бёрберри, когда он открыл небольшой магазин мануфактуры в Гэмпшире.
В 1880 году Томас Берберри изобрёл первую в мире «дышащую» непромокаемую ткань габардин, названную в честь укромного места, встречавшегося в произведениях Шекспира, в котором можно было спрятаться от непогоды. В 1888 году технология производства габардина была запатентована. Одежда из нового материала стала альтернативой тяжёлым прорезиненным плащам-макинтошам[3].
В первые десятилетия своего существования компания специализировалась на производстве верхней одежды. Самостоятельно компания производит только плащи, остальная продукция выпускается сторонними фабриками[7]. Продукция Burberry реализуется через 330 торговых точек розничной сети, а также через оптовых поставщиков. Кроме того компания осуществляет торговлю по каталогам. Фирменным отличием Burberry, часто применяемым в продукции компании, стала «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета (известна с 1924 года под названием Nova). В 1970-х такой рисунок на одежде и аксессуарах стал популярен в среде английских футбольных фанатов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней. Отчасти благодаря этому «клетка» Burberry стала одним из символов Британии.